Уважаемые Гости КК «Ливадийский», 8 ноября с 9:00 до 14:00 бассей СПА-центра будет закрыт, в связи с проведением Открытого Первенства г.Ялты по плаванью. Приносим свои извинения

Правила проживания

Правила проживания

ОТДЫХ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ!

Правила проживания в СПА-отеле «Ливадийский»



1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (далее по тексту Правила).

1.2. Режим работы гостиницы - круглосуточный.

1.3. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора отеля.

1.4. По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.


2. Проживание в отеле

2.1. Номер в отеле предоставляется по предъявлении гостем документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, паспорт гражданина СССР образца 1974 г., разрешение на временное проживание лица без гражданства, вид на жительство такого лица и др.).

2.2. Расчетным часом в отеле (время выезда) является 12 часов 00 мин. (по местному времени). Оплата за проживания производится во время заселения. В случае же предварительного бронирования, плата за забронированные сутки взимаются в полном объеме от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда гостя.

2.3. При размещении в номере гостем вносится залог (обеспечительный платеж) в сумме 3000 рублей, который в соответствии со статьей 381.1 ГК РФ является гарантией выполнением гостем обязательств и платежей. При не выполнении гостем обязательств, в том числе причинение ущерба отелю, сумма залога (части залога) подлежит удержанию. При выезде гостя обеспечительный платеж подлежит возврату за вычетом удержанных сумм в виду невыполнения обязательств.

2.4. Проживание детей (в сопровождении взрослых) до 2 лет без предоставления дополнительного спального места бесплатно.

2.5. При отказе в размещении в номере отеля по желанию гостя, по истечению 30 минут после непосредственного заселения (регистрации на ресепшене), с последнего удерживается суточная стоимость соответствующего номера, остальные денежные средства подлежат возврату. При этом, при отказе в размещении в номере отеля до истечения 30 минут после непосредственного заселения, с гостя удерживается суточная стоимость соответствующего номера только в случае использования имущества отеля (полотенца, халат, постельное белье, мыло, шампуни, иные банные принадлежности и т.п.).

2.6. Приглашение гостей в номер разрешено при предварительном уведомлении администратора отеля. Пребывание гостя разрешается с 08 часов 00 минут до 23 часов 00 минут. После 23 часов 00 минут гость обязан покинуть гостиницу или оформить проживание.

2.7. Администрация отеля вправе выселить потребителя (проживающего), нарушающего условия проживания, - за причинение ущерба имуществу, совершение действий, противоречащих законодательству РФ, принятым в гостинице правилам проживания, а также нарушающим общепринятые нормы нравственности и морали (п.33 Правил).

2.8. Администрация отеля оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического) или под воздействием психотропных препаратов.

2.9. В гостиничных номерах разрешается содержать до 1 домашнего животного при предварительном согласовании и оплате услуги до заезда. Размещение домашних животных допускается при наличии ветеринарных документов с отметкой обо всех сделанных прививках.

2.10. Отелем бесплатно по требованию гостя предоставляются следующие услуги:

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- побудка в определенное время;

- пользование гладильной доской и утюгом;

- вызов такси;

- доступ к беспроводному интернету Wi-Fi;

- пользование электробытовыми приборами, установленными в номере.

2.11. Гости отдыхающие с детьми, несут полную ответственность за безопасность и здоровье своих детей любого возраста. Детям разрешается пользоваться бассейном, лифтом, посещать СПА-центр только в сопровождении взрослых (родителей, законных представителей, представителей).

2.12. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги. 


3. Обязанности гостя и действующие запреты

3.1. Проживающий обязан:

- соблюдать установленный в отеле порядок проживания;

- соблюдать чистоту в номере и территории отеля (комплекса);

- ознакомиться с правилами пожарной безопасности, правилами пользования электро-оборудованием и неукоснительно соблюдать их;

- соблюдать общественный порядок;

- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключать электробытовые приборы;

- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля;

- нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

- исключать возможность возникновения в номере инфекции;

- своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем дополнительные услуги;

3.2. На территории отеля (комплекса) запрещается:

- парковка транспортных средств у входа в гостиницу;

- ношение (хранение) любых видов гражданского, служебного, боевого оружия, за исключением исполнение служебных обязанностей сотрудниками силовых ведомств;

- провоз, пронос и хранение, взрывчатых веществ, взрывных устройств, а также наркотических средств и психотропных веществ, их употребление;

- нарушать покой гостей отеля;

- соблюдать тишину с 23 часов 00 минут до 08 часов 00 минут;

- стирать и сушить личные вещи в номере;

- выбрасывать бутылки, мусор и иные предметы из окна;

- курение в номерах, территории отеля в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», за исключением специально отведенных и оборудованных для этого мест;

- переставлять мебель в номере, выносить ее из номера;

- передавать ключ от номера посторонним лицам, а также оставлять посторонних лиц в номере;

- нарушать общепризнанные нормы поведения, как то: насилие, оскорбление, хулиганство, чрезмерное употребление спиртных напитков, грубость по отношению к другим лицам, недостойное поведение в общественных местах, нахождение в грязной, пачкающей одежде и др.;

- выносить еду из ресторанов с формой обслуживания «шведский стол»;

- проведение музыкальных и шумовых мероприятия, в том числе использование фейерверков, за исключением предварительного согласования с администрацией, в строго отведенных местах.



4. Дополнительные сведения

4.1. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

4.2. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю. 

4.3. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и прочее имущество администрация берет под свою ответственность. 

4.4. Оплата за основные и/или дополнительные услуги на стойке ресепшена производится безналичным расчетом или внесением наличных денежных средств в кассу. На остальной территории отеля, а именно – в СПА-Центре, Ресторанах, барах, действует система безналичного расчета. Пополнение и возврат денежных средств с кассы отеля производится на стойке ресепшена.

4.5. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по требованию гостя.

4.6. В номерах размещены боксы содержащие приборы противопожарной безопасности (самоспасатели) серии «ШАНС» Е с контейнером, которые гость имеет право использовать только в случае задымления или возгорания в Отеле. В противном случае, при обнаружении порчи или отсутствия данного контейнера, гостю необходимо будет компенсировать его закупочную стоимость.

4.7. Администрация Отеля за сохранность ценных вещей (денег, ювелирных украшений и т.п.) и документов, ответственности не несет. Для обеспечения сохранности ценных вещей в каждом номере Отеля имеются сейфы.


Помните, что, находясь на территории гостиницы, Вы несете полную ответственность за любой ущерб, нанесенный лицам, зданию, отделке или оборудованию. Пожалуйста, соблюдайте чистоту и берегите имущество нашего отеля. В случае нанесения ущерба Вам придется компенсировать нанесенные убытки.


ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

С уважением, администрация СПА-отеля «Ливадийский»

С правилами проживания в Отеле _____________________________

                                                                   (ознакомлен) (подпись)


Я, Ф.И.О. ___________________________________________, № комнаты: ________ согласен на предоставление личного контактного номера телефона ввиду отсутствия телефонизации в номерах _____________________________________________


«___»________________2018год.










Яндекс.Метрика click fraud detection