ООО «Ливадиягрупп»: от создания концепции отеля до управления действующим объектом

ООО «Ливадиягрупп»: от создания концепции отеля до управления действующим объектом

ООО «Ливадиярупп» предлагает услуги по управлению отелями.

Формы управления


      • Аутсорсинг продаж, маркетинга и рекламы
      • Заключение контракта на управление
      • Заключение договоров на осуществление функций единоличного исполнительного органа (ЕИО)
      • Заключение договора аренды



Управление

При договоре на управление, юридическая и финансовая ответственность за деятельность гостиницы остается на собственнике и представителях. По сути, является договором на оказание консультационных услуг.

Осуществление функций единоличного исполнительного органа (ЕИО)

Контракт на управление и договор на исполнение обязанностей ЕИО во многом близки, при этом договор ЕИО юридически возлагает большую ответственность на Управляющую компанию.

Аренда

Вся ответственность как за операционную деятельность, так и за обновление операционных фондов гостиницы лежит на Управляющей компании. Собственник получает оговоренные договором арендные платежи и несет ответственность за поддержание в рабочем состоянии конструктивных элементов здания гостиницы.

Стоимость услуг на управление

Определяется в каждом случае индивидуально и зависит от параметров самого отеля: расположение, размер номерного фонда, количество ресторанов, баров и конференц-залов, объем дополнительных услуг. В общем случае стоимость по управлению не может быть меньше, чем 10% от выручки плюс 5% от валовой прибыли. Что касается ставки арендной платы, то здесь нет никаких общих правил и все очень индивидуально. При этом мы с удовольствием идем на такой формат определения ставки арендной платы, как "процент от выручки, но не менее чем...". Устанавливается некая нижняя граница арендной платы, которую собственник получит в любом случае, а далее арендные платежи увеличиваются вместе с ростом доходности гостиницы.

Другие виды деятельности:

      • Консультирование гостиничных проектов на любой стадии: от создания концепции отеля до управления действующим объектом
      • развитие и продвижение отелей
      • Управление персоналом
      • Управление качеством
      • Централизованные закупки
      • Автоматизация и стандартизация процессов
      • организация питания в отелях
      • организация работы баров
      • продуктивная реклама и маркетинг для отелей  



viber image1.jpg  Андропова Светлана, директор ООО "Ливадиягрупп":

«Нужно отметить, что переход на новую систему работы Курортного Комплекса «Ливадийский» оказался не самым простым. Совершенно новая система контроля за качеством услуг, внедрение новых технологий всегда тяжелый, но верный путь. Сменился не только менеджерский, но и практически весь линейный персонал отеля. 
 
Мы сохранили все хорошее, что так ценили гости, выбирающие этот отель: широкий набор услуг СПА центра, высокий уровень сервиса, достойный завтрак, внимательное отношение к гостям, а так же добавили приятные изменения и дополнительные услуги.

  Все гости отеля, хотя бы один раз останавливающиеся в нем, теперь становятся участником программы «Постоянный гость», которая предоставляет скидки и привилегии на территории Курортного Комплекса Ливадийский. Совместно с группой компаний отеля мы разработали и запустили программу поэтапной реновации номерного фонда отеля. За прошедший год более 40% номеров были частично обновлены, включая замену мебели и текстиля. Идет большая не заметная на первый взгляд работа по приведению в порядок инженерных коммуникаций здания и оформления необходимой разрешительной документации.Мы постоянно внедряем новые системы продаж, маркетинга и рекламы. Сейчас крайне важно идти в ногу со временем. В 2018 году мы планируем пройти сертификацию на 4*» 

В.С.jpg

Виктория Саар, директор по развитию ООО "Ливадиягрупп"  

  В нашей команде я отвечаю за хорошее настроение, обучение, развлечения и желание вернуться в наши отели не только летом, но и в межсезонье. Основные гости в сезоне осень-зама-весна - это корпоранты, поэтому мы создали внутри отеля настоящее mice-агентство, которое может организовать заказчику мероприятие «под ключ», т.е. весь спектр туристических и бизнес услуг: размещение, питание, конференц-обслуживание, синхронный перевод, транспортное сопровождение, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы и многое другое. За два года, которые мы работаем в Крыму, наша команда провела уже более 70 мероприятий регионального, федерального и международного уровня.
К каждому из них мы подошли с полной ответственностью, профессионализмом креативом и толикой крымского колорита, а это, как вы понимаете, требует вдохновения. В Крыму его можно найти в каждом шагу – история, море, горы, воздух, солнце... Мой предыдущий опыт работы в туризме и сфере СМИ дал здесь хороший симбиоз и позволяет реализовывать даже самые смелые проекты.
Приезжайте в Крым - отдых здесь неповторим!
 

Алексей Сибирцев, руководитель отдела маркетинга ООО "Ливадиягрупп"

  Есть другой маркетинг. Честный, экологичный, осознанный. Маркетинг будущего. Когда выигрывает не только продавец, но и покупатель. Маркетинг — это большая власть и большая ответственность. И да, мы владеем серьезными инструментами влияния на человека. Но мы осознанно используем эти инструменты на благо клиента, а не во вред. 

У нас в фокусе человек, а не продукт. Мы не продаем свойства, мы продаем эмоции и ощущения. Мы не манипулируем людьми, мы искренне рады решить проблемы и потребности наших клиентов. Мы не используем скрипты, мы ведем диалог. Деньги не самоцель для нас, а лишь инструмент благодарности. Постоянные продажи для нас важнее единичных. Мы не ведем конкурентную борьбу, мы ищем пути консолидации и партнерства. Мы не гонимся за трендами, мы их создаем. Мы не работаем с клиентской базой, мы строим отношения. Мы не импульсивны, а последовательны. И это наш маркетинг. Маркетинг будущего. И такой маркетинг мы строим в нашей компании.
А.С.jpg
 viber image.jpg

Елена Иванова, руководитель отдела продаж ООО "Ливадиягрупп"  

Сегодня начинается потребительская эра, где правила игры задают клиенты.
И ключ к успеху Департамента продаж и бронирования в отеле это разработка всеобъемлющей стратегии, которая охватывает доходы, продажи, электронную коммерцию, маркетинг, управление отношениями с клиентами и внедрение новых технологий.
На данный момент, мы  как никогда ранее должны умело балансировать между прямым взаимодействием с туристом, работой с туроператорами и присутствием на множестве сайтов бронирования. 
Самое важное для всех сотрудников отдела это индивидуальный подход к Туристу, учитываются все пожелания. Наша цель - постараться донести  потенциальному гостю, что отдых в Крыму у нас в отеле - самый замечательный, мы окружим заботой и вниманием каждого, кто к нам приехал.



По вопросам сотрудничества, обращайтесь по телефону:
 
+79255420220, +79782159414




Отправить запрос на сотрудничество

Яндекс.Метрика