ООО «Ливадиягрупп»: от создания концепции отеля до управления действующим объектом

ООО «Ливадиягрупп»: от создания концепции отеля до управления действующим объектом

ООО «Ливадиярупп» предлагает услуги по управлению отелями.

Формы управления


      • Аутсорсинг продаж, маркетинга и рекламы
      • Заключение контракта на управление
      • Заключение договоров на осуществление функций единоличного исполнительного органа (ЕИО)
      • Заключение договора аренды


Управление

При договоре на управление, юридическая и финансовая ответственность за деятельность гостиницы остается на собственнике и представителях. По сути, является договором на оказание консультационных услуг.

Осуществление функций единоличного исполнительного органа (ЕИО)

Контракт на управление и договор на исполнение обязанностей ЕИО во многом близки, при этом договор ЕИО юридически возлагает большую ответственность на Управляющую компанию.

Аренда

Вся ответственность как за операционную деятельность, так и за обновление операционных фондов гостиницы лежит на Управляющей компании. Собственник получает оговоренные договором арендные платежи и несет ответственность за поддержание в рабочем состоянии конструктивных элементов здания гостиницы.

Стоимость услуг на управление

Определяется в каждом случае индивидуально и зависит от параметров самого отеля: расположение, размер номерного фонда, количество ресторанов, баров и конференц-залов, объем дополнительных услуг. В общем случае стоимость по управлению не может быть меньше, чем 10% от выручки плюс 5% от валовой прибыли. Что касается ставки арендной платы, то здесь нет никаких общих правил и все очень индивидуально. При этом мы с удовольствием идем на такой формат определения ставки арендной платы, как "процент от выручки, но не менее чем...". Устанавливается некая нижняя граница арендной платы, которую собственник получит в любом случае, а далее арендные платежи увеличиваются вместе с ростом доходности гостиницы.

Другие виды деятельности:

      • Консультирование гостиничных проектов на любой стадии: от создания концепции отеля до управления действующим объектом
      • развитие и продвижение отелей
      • Управление персоналом
      • Управление качеством
      • Централизованные закупки
      • Автоматизация и стандартизация процессов
      • организация питания в отелях
      • организация работы баров
      • продуктивная реклама и маркетинг для отелей  



viber image1.jpg  Андропова Светлана, директор ООО "Ливадиягрупп":

«Нужно отметить, что переход на новую систему работы Курортного Комплекса «Ливадийский» оказался не самым простым. Совершенно новая система контроля за качеством услуг, внедрение новых технологий всегда тяжелый, но верный путь. Сменился не только менеджерский, но и практически весь линейный персонал отеля. 
 
Мы сохранили все хорошее, что так ценили гости, выбирающие этот отель: широкий набор услуг СПА центра, высокий уровень сервиса, достойный завтрак, внимательное отношение к гостям, а так же добавили приятные изменения и дополнительные услуги.

  Все гости отеля, хотя бы один раз останавливающиеся в нем, теперь становятся участником программы «Постоянный гость», которая предоставляет скидки и привилегии на территории Курортного Комплекса Ливадийский. Совместно с группой компаний отеля мы разработали и запустили программу поэтапной реновации номерного фонда отеля. За прошедший год более 40% номеров были частично обновлены, включая замену мебели и текстиля. Идет большая не заметная на первый взгляд работа по приведению в порядок инженерных коммуникаций здания и оформления необходимой разрешительной документации.Мы постоянно внедряем новые системы продаж, маркетинга и рекламы. Сейчас крайне важно идти в ногу со временем!» 

Отправить запрос на сотрудничество

Яндекс.Метрика click fraud detection